Обмен и возврат

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения заказа.

При этом, есть несколько требований к возврату товара:

  • сохранен документ, подтверждающий оплату;

  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;

  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть:

  • отправив письмо на электронный адрес markus.dmt3@gmail.com
  • viber 0688188229 
  • telegram 0931192380 

Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 18:00 в рабочие дни:

🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»:

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.

  2. Написать заявление на возврат.

  3. Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.

  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке.

  5. Сообщить нам номер ТТН по которой был отправлен возврат.

Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.

Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если есть — составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.